Манифест
Деятельность
Экспертный совет
Пушкинский дом
Пушкинские среды
Фестиваль мировоззренческого кино
Праздник русского языка
Издательская программа
Обратная связь
 

ВВЕДЕНИЕ.
ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Самый дорогой капитал нашего округа это детство, перспективность которого определяет перспективность будущего округа и города. Организовать и реализовать данный капитал способна образовательная общественность - те люди и общности, которые личностно и инициативно видят в образовании центральный механизм воспроизводства и наращивания качества.
Мы прожили вместе с Вами очень сложный и интересный период реализации программы "Столичное образование - 1", которая была поддержана лично мэром Ю.М. Лужковым и принята Правительством г. Москвы в 1994 году.
В результате общих усилий с 1995 по 1999 годы нам удалось реализовать принципы сферности и социальной эффективности образования, превратить образование из достаточно изолированной ведомственной системы в сферу межведомственного сотрудничества и партнерства, на практике представить образование как социальную технологию поддержки и развития других сфер жизни и деятельности города, как технологическую основу интегральной социальной политики в округе. Нам впервые удалось серьезно отработать межведомственное взаимодействие, разработать и реализовать такие двусторонние межведомственные программы как "Образование и культура", "Образование и здоровье", "Образование и занятость" и др.
При этом необходимо признать, что в ходе реализации программы "Столичное образование - 1" нам не удалось сделать так, чтобы каждый работник образования и все основные ведомства и службы округа начали строить практику своей работы на основании городской программы.
В ходе реализации программы "Столичное образование - 2" именно всеобщее участие работников образования, активное участие каждой школы и каждой образовательной организации, широкомасштабное взаимодействие образования с каждым ведомством и службой округа мы должны положить в основу выхода на принципиально новый уровень технологичности реализации комплексной программы. Мы должны постараться превратить нашу окружную программу в действенный механизм демократизации жизни в округе и городе через демократию участия и ответственности. На основании данной программы мы надеемся, что каждый руководитель образовательной организации в Центральном округе, а также все инициативные руководители необразовательных структур, желающие и способные быть образовательной общественностью, предложат профиль образовательных целей своей организации. Образовательные цели организации должны показывать и обозначать вклад организации в реализацию программы и опираться на одно или несколько направлений программы.
Особая надежда на социальные ведомства и районные управы округа. Необратимое повышение их роли и значения в организации перспективности и высокого качества жизни детей и взрослых округа объективно приводит к тому, что от их вклада зависит общественная успешность реализации программы.


I. Введение. Приглашение к сотрудничеству.
II. Концептуальные основы программы
III. Организация коалиции перспективного детства Центрального административного округа г.Москвы
IV. Направления реализации перспективности детства Центрального административного округа г.Москвы

 [Главная][Пушкинский дом][Проекты][Почта]

Hosted by uCoz